?

Log in

No account? Create an account

Омайгат

Лечусь я в клиниках частных. Имеющих лицензию, приятных мне по скорости и качеству.
И вот, для того, чтобы мой работодатель смог принять и закрыть мой больничный, попросили дать копию лицензии клиники, что оформила мне этот самый больничный. А я, каюсь, уже две недели не могу до клиники доехать - ну никак, или устала или планы или еще что. Отдел кадров сдался и попросил копию по электроннке.
Звоню сейчас в клинику, объясняю регистраторше, что мне нужно, даже номер карточки называю, чтоб в базе проверили - что я это я, телефон мой, мыло моё имеет отношение к моему работодателю. И получаю фантастический ответ - А вам придется подъехать и написать заявление на отправление вам лицензии по электроннке.

Ну я прям даже и не знаю. Что теперь будет-то.
Жду вот, звонка, разрешает ли заведующая клиникой выслать мне копию лицензии, которую я вообще по идее должна видеть на сайте. Если придется ехать - это будет страшно...


Сегодня день откровений. Я вообще жж использую, чтоб негатив сливать, потому в миру люди, как правило, ошибочно предполагают что я оптимист и жизнерадостнейшее существо. На том и стою - слила, улыбнулась и вновь люблю весь мир. Но обычно сливаю эмоции без указания контор и имён. Кажется, пора разыграть партию "прынцесски".

Окажите услугу, а?

Дорогие друзя.

У меня есть две футболки. У меня есть макет с красивым лого и надписью.
Мне бы это все соединить, то есть напечатать.

В связи с чем у меня вопросЫ:
кто делает?
сколько стоит, куда нести?
какие требования технические в макету (в кривых, прямых, косых)?
с двух сторон можно?
какие требования к составу ткани футболок? (мне бы обойтись без синтетики, потому как хочется купить качественную вещь, а это хлопок 100% скорее всего)
сроки?

Хочу сказать, что не в курсе стоимости печати. Но, к примеру, если везде стоит 500, а вы сделаете за 1000, зато быстро и очень долгостойко - я не испугаюсь. Просто скажите, почему у вас дороже, если дороже. Я нормально отношусь, когда понимаю.

Если вы не, но кто-то из ваших знакомых - да, дайте контакт, а?

Прекрасное





Чьорт. Ненавижу Исландию.
Сижу, гружу на сайт тонны инфо, фоток и т.п. И в хвост и в гриву. Даже на половину вопросов, что отправила вчера или сегодня, нашла сама ответы. Вот так всегда - мне проще методом тыка, но такого - когда не тестирование, а непосредственно работа, так получается залезть во все углы и понять, что к чему.

Интересно шописец, я прям бодренько так под музычку и увлеклась, четыре часа сижу без продыху. Уже сижу и размышляю - как вот на то, что щаз делается вручную придумать и реализовать некий робот, который по заданным параметрам сам будет сечь ситуацию и выставлять на продажу нужное. И еще охота горнолыжной темы и раздела про раннее бронирование по примеру горящих.

А мнеж вставать на йогу... и не оторваться...
В общем - трава зеленая, небо голубое, розы алые, а свидание на небесах отложено.

Когда я попросила перевести мне на русский язык коротенькое слово из заключения, смысл свелся к тому, что я могу расслабиться и прям щаз выпить водки для радости. Что я и проделаю через пару часов - но, винца. Ибо завтра тренировка у страшногошописец Дмитрия (купила футболку в рожей негра - пахать как на галерах), потом йога, потом текст проекта и доделывать сайт.
А в среду узнаю, как таки минимизировать гипертонию.

Плясала на Тверской, пела в голос в переходе, хохотала в трубку телефонную всем, кому докладывала ситуацию лично.
Хуле, люблю ентот мир. А онкологии никакой нету!

отдельно заслуживает описания медицинский центр,. канешна. швейцарский весь такой.
но щаз влом, ибо я выпила литра полтора воды, потому коротенько - в общем, Хауса же все видели? как бутто я в серии снялась - катетер в вену (мерзко), деловые врачи (в моей клинике, где тоже не самые низкие цены, меня целуют и нежно причмокивают, а тут изверги, за такое бабло могли бы и подушечку под жопку мне подложить), космическая аппаратура (тока вот херли они перекатной столик не придумали - подкатить и на нем вкалывать в руку контраст, я не понимаю. колоть в кисть на весу - ставить катетер и потом на весу за головой руку эту держать с торчащим из катетера шприцом - это адЪ).

Спокойной ночи



Божэж, какой прекрасный мущина. Зря, зря мне Антон слил сцыль. (люблю русский язык, в этом месте хрен поймешь - кто именно прекрасен. или прекраснее?). лалала ла ин ёр хэндз....
Я ж увлекусь.
И еще двеCollapse )

В этом месте хотела посмеяться над собой, но не буду. Я же умничка.

Люблю
хорошую музыку

и пепси-колу

Today





Read more...Collapse )

А теперь 40 минут, чтобы привести себя и квартиру в порядок. Понеслась!

PS пью божественный брют Pino Fran. Розовое - как крымский персик, свежее - как душ в конце летнего дня. Слушаю Синатру. Смотрю на красивого мужчину).
Ик. :)

Tags:

Ёжики

Сегодня я заблудилась в нашем офисном здании.
Все как в лучших хардкоровых кинах - тупик, нервно мигающая лампа и вдоль стены огнетушители.
Села на корточки. Поняла, что не могу найти поворот за которым лестница по которой я спустилась и заплакала подумала, что я какдура. Или какангел.
Отвратительная какая погода. Ну, то есть я жару определенно умею любить. Не то, чтобы люблю, но умею в ней существовать, она меня не критично раздражает. Но сегодня, при такой влажности - бесит.

Так вот. Скоро опять суббота (ура-ура). Если вдруг вам нечем заняться и хотите распить паписят, получить от меня сувенирчег, покидать дартс, поскладывать паззлы и всякое такое, приходите на мероприятие. При жиме на картинку осуществится переход на сайт АмЧама, где и есть подробная инфа - чопачом, васкока и тэпэ.
Я там, как официальный представитель нашей компании буду аж с 12. Так что, без фляжки не обойдется стопудово.



Кстати, в субботу обещают без дождика, +24, но я уверена - будут все 28.

Jun. 29th, 2012

***
Человеку, который изобрел швабру надо поставить памятник.

***
В доме есть все - ароматические свечи пяти видов даже. Но нет соли. Кончилась. Так что романтико нынче с приправой - "купи соль".