?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вообще мысль поехать в Нижний Новгород пришла довольно спонтанно. И отталкивалась я не от идеи, где бы провести день рождения, а совсем от других причин. Но, когда задумалась о датах, то вполне естественно решила - вот оно! ибо в рестораны надоело, дома собирать тоже скучно, да и вообще, хотелось свалить из Москвы.

Выезжали на авто 6/05 в семь утра. Как умные, типа. Но таких умных оказалось ровно на 11 часов пути против расчетных пяти. Всю дорогу я сладко дремала, слушала музыку и теребила водителя - "давай поговорим". Музыка была хорошая, но все-таки не хватило ровно не взятых дисков и не записанного Чайфа.
Во Владимирской области отвратительнейшая дорога, которая только усугубляет пробки. И жуткие указатели, которые все время норовят увести на объездную через Муром, но там пробка не меньшая, а идиотизм от кол-ва лишних км радости не добавляет.
Но, в итоге приехали и заселились в отель около 6 вечера. Уставшие, как сволочи, но довольные - что все, можно в душ и гулять.

Уж что-что, а гостиницу я выбирала тщательно. Расположение, цена и качество соответствующее цене - главное. В итоге был выбран Маринс Парк Отель, где шла (и идет до 16/05, кажется) акция - скидки до 30% при бронировании он-лайн. Разница по цене между совсем стандартом и двухкомнатным номером была не велика, а пространство имеет значение - и потому забронировали обычный фэмили рум. Что оказалось приятно - ДВА балкона!!! я была в восторге. Чисто, без фанатизма уютно (ну да, не бизнес-класс). Зато с милыми табличками - "Помыться, побриться, облегчиться, освежиться", "холодная водичка", "горячая водичка", "душистое полотенце для вашего благоухающего тела".



Вид с балкона:


Номер:




Душ принят, свежая майка и лицо надеты, пора в таксо и гулять.
Кстати, при отеле, как это обычно, есть таксо-фирма. И мы не пожалели, что пользовались их услугами - быстро, отчеты на смс, вежливые водители и хорошие машины. 150 рублей, пять минут и на улице Рождественской на подходе к Кремлю. Вот не могу спорить с данной вывеской, хехе:)


Стандартные, наверное, виды:




Началась я:








И опять я:


Краем глаза все-таки заглянули в Кремль.


Но большая прогулка была запланирована на следующий день. Потому спустились к реке, чтобы после пойти ужинать:


Путеводитель, который я читала вслух на подъезде к городу, много нам поведал об истории, о храмах, рассказал всякого поучитального с православным налетом. Но вот где принять пищу, сцуко, молчал. Ибо это же НАШ путеводитель, он призван ДУХОВНО нас воспитывать, а не помочь насладиться жизнью.
В итоге сами нашли, куда нам надо. Отвергли пафосный Беzухов и пошли в ПЯТКИНЪ (Ул. Рождественская, 25). Очень рекомендую, весьма атмосферное место. Из кухни берите традиционные русские старые блюда, адаптация под современное так себе. Ценник московский, вкусно, уютно, доброжелательно.


В гостиницу шли пешком. Около 40 минут неспешно, через мост, который через Оку/Волгу.




На мой вкус маловато подсветки, все можно было сделать куда фееричнее. но, это и деньги и комфорт от тишины, весы. А второй Москвы не хочется.


Ночь прошла. Хорошо прошла, после вискаря всегда сон сладок, да. Утро началось самым неожиданным образом - шампанское, ананасы и всякие другие изыски, подаваемые новорожденным. А именно 7 мая я и родилась.Кстати, завтрак в отеле отменный, на любой вкус.
Погода располагала в гуляниям, жары не было, душновато, но, не разгонять же облака!


Кстати, я забыла свой фотоаппарат дома. Потому все фоточки сделаны не мною, у меня лишь ограниченное право юзать.





Простор какой:







Цветы в рост девчушки:


В общем, по Кремлю нагулялись, пошли в Верхне-Волжской набережной к канатной дороге. Глаз мой отдыхал:




 А канатка та катает людей через всю Волгу. А я так сильно боюсь высоты, что мне только предложи на верхотуру забраться, тут же соглашаюсь!
Кстати, если очередь перед вами более чем на 30 минут - сваливайте смело, вы не пожалеете. Потому что стоять на жаре, без возможности купить воды - нереально тяжко. Мы убили на туда/обратно с очередями 2,5 часа. И это за 10+10 минут катания чистыми.




На той стороне, кстати, город Бор. Где делать нечего, там даже кофейни нет приличной - а могли бы постараться для туристов бузинэссмэны местные.
Дальше мы просто шлялись по НН - к центру, чтобы там найти где поужинать. И по дороге просто дома, дома, дома:




Фантастический дома, ага? у меня аж руки тряслись.
В общем, неспешно добрались до центральных улиц и стали искать - где поцжинать перед дорогой. Вообще, планировали выехать в Москву около восьми вечера. Хехе, наивныя дитятки.
На Пискунова наткнулись на ресторацию БИРОМАНИЯ. Лично меня вдохновил рыжий кот на вывеске, а Антону, я полагаю, было всё-равно, куда. Так вот, в духе нашего Пилснера - вкусно, пивно, жирне, накурено, атмосферно, чисто, уютно. Ценник весьма на уровне Москвы, вот не ниже.

Устала, в домике:





После ресторана, где я отдохнула и явно повеселела мы двинулись пешком к Кремлю. И совершенным чудом! вышли на улицу Покровскую (аналог московского Арбата). Про которую нам ни на ресепшен, ни путеводители, ни таксисты по непонятным причинам не поведали.
Ребята - Арбат с его жуткой коммерцией отдыхает. Вот место - где вольно и приятно бродить сцепившись ладошками.















Здание СберБанка, между прочим. Кажется 1903 или 13 года постройки:


А дальше я утянула нас в переулок Холодный. Чудесные балкончики довоенного периода:




А потом я залипла:


на вот это:


вот так сильно:


Затем хотела попасть в католический храм, но было поздно. Обернулась на взгляд:


Мы таки прошли Покровскую еще раз всю. Но я откровенно уже "плыла".






Вообще, тема кошек в этой поездке была раскрыта полностью.




Застали хвост репетиции парада:


В последний раз прогулялись вдоль Кремля:








Успели прыгнуть в такси как раз, когда началась пылевая буря. В машину пересаживались уже под дождем. А дальше пять с половиной часов дороги - страшной (мне), если честно. Потому что устали, гроза, отсутствие разметки, вырезанный заплатами асфальт, вдруг потухший дальний свет.
Зато я увозила с собой свой лучший день рождения, вот такое лукавое КОТЭ и еще кое что, о чем не расскажу:

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
solipsistka
May. 10th, 2012 12:12 pm (UTC)
прекрасно как))
а у меня нет ни единой фоточки меня в день рождения
ну вот вообще ни одной)
svetlayalana
May. 10th, 2012 12:17 pm (UTC)
пачему???
(no subject) - solipsistka - May. 10th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlayalana - May. 10th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
jetfox
May. 10th, 2012 12:33 pm (UTC)
Как я люблю Нижний!... А ты еще и купеческие домики показала, мимими. Чудесно выглядишь, чудесный город, чудесный пост - как сама с тобой съездила :)
svetlayalana
May. 10th, 2012 12:39 pm (UTC)
мне очень понравился город - он такой русский и такой европейский! постараюсь вернуться)
tlalock
May. 10th, 2012 12:47 pm (UTC)
проездом был,надо б съездить спецом.
svetlayalana
May. 10th, 2012 01:06 pm (UTC)
там очень хорошо) рекомендую! романтично!
jaklin
May. 10th, 2012 01:01 pm (UTC)
Чего-то я разностальгировалась прям!
Как давно я дома-то не была.
"Маринс Парк Отель" пришлось гуглить (ну вот буквально недавно же еще он был гостиницей "Центральная"). Канатной дороги вообще не застала.
Прям захотелось туристом съездить, по центру пошлёндать.
На канатку!!
svetlayalana
May. 10th, 2012 01:07 pm (UTC)
а я там ссылку на отель дала, ага, Центральный-экс.
В общем, классный город)
kotofei_cheg
May. 10th, 2012 02:09 pm (UTC)
Отличный город, и котэ забавный ))
svetlayalana
May. 10th, 2012 08:06 pm (UTC)
Котэ любимый теперячи)))))
а город - супер, Илюшка, прям вот супер для викенда
(no subject) - kotofei_cheg - May. 11th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
zur_zvezdochet
May. 10th, 2012 05:07 pm (UTC)
Пороть вас надо!
svetlayalana
May. 10th, 2012 08:08 pm (UTC)
Пороть иногда приятно, не могу не согласиться)
но я же хорошая, за что же меня пороть-то?)
(no subject) - zur_zvezdochet - May. 10th, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlayalana - May. 10th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
zargarov
May. 10th, 2012 06:20 pm (UTC)
С прошедшим ! (лучше поздно чем никогда) =_

Да, дороги во Владимире жесть. 11 часов - это жопа конечно. До НН всё таки на поезде быстрее. Семь часов и на месте. На «маршрутке» - как получится.
svetlayalana
May. 10th, 2012 08:07 pm (UTC)
на поезде не было мест и вообще) на машине вроде как общаешьсч, свобода, все дела,чота так уговорила

спасибо, Ромк))))
romak0v
May. 10th, 2012 08:52 pm (UTC)
С прошедшим!
Хорошая традиция,ДР в Нижнем встречать) Сам так же поступал) Жил там же,гулял там же.
Безухов-вовсе не пафосный, а удивительно хорошее место,каждый вечер там заканчивал.
Покровская- вообще супер, куча скульптур,народ гуляющий, музыканты,фрики какие-то вечно))
В Нижнем-хорошо!
svetlayalana
May. 10th, 2012 09:04 pm (UTC)
спасибо, Ром).
Ну, вот марки машин перед Безуховым не порадовали, прям вот неохота было в московское заходить, как-то так. может, ошиблись, надеюсь, что повторно таки заглянем)))).

город совершенно офигенный! солидарна, хорошо!
(no subject) - romak0v - May. 10th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlayalana - May. 10th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romak0v - May. 10th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlayalana - May. 10th, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
mayhog
May. 11th, 2012 06:41 am (UTC)
Ох, прочитала тебя и самой в Нижний захотелось.
svetlayalana
May. 11th, 2012 07:02 am (UTC)
езжайте) романтично очинно
ljournalist_bot
May. 11th, 2012 07:20 am (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
tequila_boom
May. 11th, 2012 03:21 pm (UTC)
Изюмительно всё :-*
svetlayalana
May. 11th, 2012 05:24 pm (UTC)
аха, ничотаг)
как земля обетованная? как шея\горло?
(no subject) - tequila_boom - May. 11th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
pikunova
May. 12th, 2012 07:23 am (UTC)
мой любимый родной город!)) спасибо тебе, Свет, за ностальгию!))) надо бы к маме наведаться и погулять по местам детства, а то уже полгода не была))
svetlayalana
May. 12th, 2012 09:37 am (UTC)
очень хороший город, мне понравился)
kabluchok
May. 12th, 2012 10:58 pm (UTC)
какой у тебя прекрасный загар!
svetlayalana
May. 13th, 2012 12:55 pm (UTC)
спасибо, Наташ)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

svetlayalana
Всякая такая женщина

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow