?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Господитыжмой, какая хорошая пятница!


Ололо, вы там как?)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
maya79
Jan. 21st, 2011 02:18 pm (UTC)
Ужасно хочу идти выбирать духи. А не получится(
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 03:18 pm (UTC)
завтра, тогда завтра!
(Deleted comment)
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 03:18 pm (UTC)
7,5 кг сыра????
у вас голод?)
(Deleted comment)
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 04:50 pm (UTC)
но
вдруг сегодня хочется Маасдам, завтра Тельзитер, послезавтра Пармезан, а через три дня Эдам или Рокфор?
(Deleted comment)
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 08:02 pm (UTC)
39 гривен, это 150 рублей. Это пиздец, как дёшево, согласна.

Здесь цены на сыр от 250 рэ, т.е. от 67 гр.
я примерно в курсе, какой уровень жизни на Украине, в Киеве. Рестораны так себе цены, есть явно завышенные и много - на туриста, больше чем в Мск, Бессарабка (не все продукты, ессесно)- огого неадекватно дорого, а обычные магазины - очень даже бюджетно, по сравнению с Москвой.
Но, один сыр три недели - я б чокнулась, никакого снобизма, клянусь.

Хотя, я тут недавно столкнулась с мнением, что свежие огурцы зимой - непозволительная роскошь. Опять таки, без снобизма - не вижу причин не купить кило в неделю, ну не настолько безумная цена = от 118 рэ, т.е. 30 грн, ИМХО - фигня, чтоб не жрать зимой огури.
jaklin
Jan. 21st, 2011 02:30 pm (UTC)
Болит спина.
Но радует, что через полчаса - домой!
Счет 1:1.
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 03:19 pm (UTC)
спину срочно размять!
_pro100r_
Jan. 21st, 2011 02:39 pm (UTC)
хорошая, но блин доооооолгая какая-то.... :(
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 03:18 pm (UTC)
думай о сексе, крошка)
это помогает)

*хихикаю*
_pro100r_
Jan. 21st, 2011 03:46 pm (UTC)
жестокий совет;)
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 04:49 pm (UTC)
действенный, верь мне)
_pro100r_
Jan. 24th, 2011 09:14 am (UTC)
жестокость в том, что субъект сего процесса к совету не прилагается. а без него думать об этом смысла нет. то что действенно, у меня сомнений нет, просто далеко не универсально
svetlayalana
Jan. 24th, 2011 09:26 am (UTC)
объект есть смысл приложить - поискать и приложить
_pro100r_
Jan. 24th, 2011 09:30 am (UTC)
но это уже совершенно другая история:)
mory4elo
Jan. 21st, 2011 02:46 pm (UTC)
Регулярно..))
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 03:19 pm (UTC)
даже не спрашиваю - что именно)
наливай?)
mory4elo
Jan. 21st, 2011 03:23 pm (UTC)
Неа, не налью..
Болею я нонче..(
svetlayalana
Jan. 21st, 2011 04:47 pm (UTC)
выздоравливай, бедняжечка
лучи здоровья тебе посылаю)
mory4elo
Jan. 21st, 2011 05:34 pm (UTC)
Збазибо)))
( 19 comments — Leave a comment )