?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Египет

angryduck: а съезжу я лучше в египет, пока там скидки
RAMIREZ: ТАМ АКУЛЫ НАХ
angryduck: акулы в аллинклюзив-бары не заплывают

Это как бы мой ответ всем, кто в аське и лично истошно разговаривает со мной на тему Египта.
Дорогие друзья. Идите в море жопу баню.
Мир жесток.



Бгггг.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
colette31
Dec. 13th, 2010 04:41 pm (UTC)
Ржач:)))
На халяву и хлорка - творог, ага.
svetlayalana
Dec. 13th, 2010 05:04 pm (UTC)
а чо, мне, к примеру, бассейна на таком раскладе, вполне бы. СПА и бассейн, спать, курить, выпивать, мечтать.
colette31
Dec. 13th, 2010 05:11 pm (UTC)
Дык ты это другое дело.
migutto
Dec. 13th, 2010 09:22 pm (UTC)
хватит бабло проебывать , на мопэд копи :))))
svetlayalana
Dec. 13th, 2010 10:02 pm (UTC)
у меня достаточно
( 5 comments — Leave a comment )