?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если я переживу весь этот ёбаный квест с пропиской - которую мне не дают в моей СОБСТВЕННОЙ свежекупленной  квартире, я расскажу вам - что такое, блять, в лето-2010 покупать квартиру.
Это ёбаный, ёбаный пиздец. Такое ощущение, что в России свои законы, в Сибири свои, а, блять, в городе Рязани - свои.
Завтра я сделаю звонок в Федеральную контору, поглядим, кто не прав. Суки, если правда на моей стороне (читай - логики) - я подам в суд. Затрахало меня самодовольное, плохо знающее свою работу чиновничьё.
Знаете, почему мне не давали справку вместо паспорта? "А заааачееееем?" - тупые овцы, блять. ПОТОМУШТО НАДО.

Болею, но живая.
Я устала от тупиковых ситуаций, блять.
Знаете, сколько раз я плакала этим летом от осознания - ЧТО и СКОЛЬКО я могу сделать? Как это страшно, когда осознаешь, сколько еще впереди и сколько уже позади, и что пусть с максимальными усилиями - но всё можно сделать быстро, просто потом страшно, что ты живешь в таком мире?

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
kvatanastini
Aug. 30th, 2010 05:11 pm (UTC)
Светочка! держись!
цалую у дёсны! все будет заебок! потом напьемся.
svetlayalana
Aug. 30th, 2010 05:36 pm (UTC)
Димочка, еси мы напьемся, то я таки буду требовать шшыпаться!
А некоторые знааают, чем это кончается. Эх.
И я тебя в шшоки, друже.
colette31
Aug. 30th, 2010 07:49 pm (UTC)
Светка. Все будет, Свет. НУ еще немножечко, еще совсем немножечко.
Глупые слова, знаю.
Поддержать очень хочется...
svetlayalana
Aug. 31st, 2010 06:40 am (UTC)
Затрахалась, Лен, пиздец
первый тупик, до этого момента всё решалось на щелчок - не хочешь ждать, плати. И я платила. А тут... в общем, пошла звонить в горячую линию.
nancy_nix
Aug. 30th, 2010 09:16 pm (UTC)
НЕ ССАТЬ!
как заколялась сталь. сижу в подобной бюрократической жопе.очень понимаю. прям аж чувствую. тут надо отключать эмоции и - пилите, шура , пилите , она золотая! када отпилишь - можно будет все :)отпилишь - не сомневаюсь :)
svetlayalana
Aug. 31st, 2010 06:40 am (UTC)
Не ссу!!!
времени жалко, итить)
nancy_nix
Aug. 31st, 2010 07:46 am (UTC)
времении - дааааа......
anais_walt
Aug. 31st, 2010 05:03 am (UTC)
Стой крепко. Все образуется!
svetlayalana
Aug. 31st, 2010 06:41 am (UTC)
надо где-то накопать палку, штоб держаться)
ыыы
mayhog
Aug. 31st, 2010 06:15 am (UTC)
ООООО, боже, как это знакомо. К черту всех бюроктратов хочется взорвать. Держись, делай дыхательные упраженния и пей валерьянку, говорят, помогает. Привезу тебе бутылочку чего-нибудь интересного к торжественному моменту завершения сей эпопеи. Я верю-уж ты то пробьешься!!
svetlayalana
Aug. 31st, 2010 06:42 am (UTC)
если все, кто где-то как-то купил для меня бутылочку сойдутся вместе в один день - ооо... гудеть можно будет неделю!!! ржу
спасибо)
( 11 comments — Leave a comment )