?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мало мне


Всё-таки, я феерическое чудо.
Только я так умею сходить на собеседование ГОД назад, чтобы только что, зайдя в мыло, опубликованное в резюме и предназначенное именно для поиска работы, найти там письмо от 28/04 сего года, с вопросом от этого годичной давности визави - Светлана, где вы, как сложилась ваша судьба?  (перевод: чочо, как чо дела, где на рынке рулишь?)
Ответила, что судя по дате ответа, судьба моя весьма ничего себе. Пожелала успехов и всячески поменьше думать о сумме зарплаты, когда приходят такие чудеса, как я. Смеюсь.

Вообще, работа доставляет, конечно.
Некое количество коллег, работающих во фронт-офисах, и взаимодействующих со мной (я в бэк) по выписке документов, билетов и т.п., стало интересоваться, кто я и как выгляжу, на Одноклассниках и Вконтакте. Ну да, я там держу анкеты. Они хлеба не просят, да пусть висят, меня там какие-то люди из жопы мира прошлого периодически находят, бывает даже весело. Ничего против не имею, но, немножко кривлюсь, ну не люблю выход за рамки "своего" круга. Я вообще на работе дружить не люблю. Потому что если кричу, то матом, а зачем обижать друзей? Хотя, какие они нахуй друзья, если не понимают разницы между криком на ситуацию (во время крика, экспрессии - я феноменально быстро нахожу решение проблемы) и криком на личность. На личность я не кричу. На личность я говорю отрывисто и так наотмашь, что проще стразу в стену. Хотя бывает, у самой коленки дрожат и сцыкотно до усрачки. Один самоубивец даже думал, что я азами НЛП владею (чушь какая, зачем мне НЛП, если мудака видно сразу, как и способ помочь ему вылечиться).

В общем, схлопотала я пездюлей со всех сторон с утра.
Сначала вернулась от метро домой, потому что подумала, что не выключила утюг. Потом люди стали говорить со мной как Йоды, блин, где их учили формулировать мысли? Щаз полегче, но мне послезавтра на приём к Консулу, и надо написать письмо. Мне не лень, я, бля, устала чот от политической муйни за сегодня.

Я очень нежная. Очень ранимая и очень мягкая. Да. Вне работы.
Заебали не верить:) смеюсь.

Всех люблю, всех целую.