?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогое наверху!

Я редко прошу. Ну что тут поделаешь, сучья гордость, ага.
Но уж если прошу, то спасибо - даешь (спасибо за... кароч, ты в курсе:))
Так вот. У меня просьба - пожалуйста, я хочу в этот Крым так же, как хотела до того момента, когда оказалось, что не едем. Потому что едем же, как оказалось. Но вот денег не хватает, мама на хвосте и свидание (сколько я успела наворотить за тот период, что "не едем"!). И я ненавижу спешку и организацию "када можешь реска сорваццо"!

Можно мне обнаглеть и попросить так, чтоб и денег оказалось (угони Серегу на Селигер куданьть, а, до конца июня?), чтоб я успела насладиться Антоном, собрать сумку, подписать заявление, купить билет (если чо и эти суки не будут сутки ждать на пути туда), утрясти количество дней отпуска, поработать работу и всякое такое, а?
А, и хорошо бы, чтоб мама определилась. Ну, мимими она или тссссс штоб.


Блеадь. Хочу шампанского, моря и ржать дико сёвремя.

Ляля! Ненавижу вас, ненавижу! Люблю патамушта.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
gretasalamandra
Jun. 8th, 2012 05:10 pm (UTC)
блеадь, хочу шампанского тоже.
*в смысле, пусть все будет так как ты захочешь*
svetlayalana
Jun. 9th, 2012 06:21 am (UTC)
потому что это капец какой-то!
вот, будильник звенел в 6-45. а я тока что проснулась. поеду на работу чтоле.

шампаааанского... моооря.....

спасибо)
( 2 comments — Leave a comment )