?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нямочка)


Сначала я хотела написать пост о мужчинах.
Потом хотела написать пост о сексе о взглядах, намёках, считанных контекстах, догадках и судьбе. Что, в общем, тоже о мужчинах.

Потом мне стало лень.
Ну, посидела на Харлее. Посидела на Голде.
Всю ночь они мне снились, но я встала, приехала на работу - вся похожая на воробья. Какая-то я взбудораженная, вспотрошеная.
По делу заглянул mi3ch , за 40 секунд произвел на меня приятное впечатление, скромный такой дядька, но гораздо более воробей, чем я. В смысле вспотрошеный.

Погода говно, две недели не могу забрать свои гантели у zargarov , когда-то кстати им и отданные мне во владение. Ромка, пиляд, реально возвращаюсь каждый день хрен знает во сколько, уставшая как собака. Надеюсь, что в ПН я напишу пост из которого станет понятно, чем я занимаюсь и это будет встречено общественностью с интересом.
Кстати, вот теоретически могу заехать по пути из офиса домой, но мне потом из  дома надо попасть на Преображенку и я размышляю, хватит ли у меня тупо сил на все эти передвижения, или опять насрать на гантели, взять дома бутылку Шампанского и уехать туда, где я планирую провести ночь?
Эх. Муки выбора.

Не могу сказать, что я бы хотела такой, как-то не моё, но, сцуко, красивый. И жопе удобно.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
zargarov
Nov. 20th, 2010 03:49 pm (UTC)
Гантели не волк, в лес не убегут =)
svetlayalana
Nov. 21st, 2010 01:50 pm (UTC)
я опять мимо) то в руке бутылка, то пять кг мяса
блин, задолбалась_)
zargarov
Nov. 20th, 2010 06:35 pm (UTC)
Кстати, пока не забыл.
А тебя контора непрофильными путёвками занимается ?
Это я про весну. Просто смотрю у вас карты к оплате принимаются.
svetlayalana
Nov. 21st, 2010 01:50 pm (UTC)
неа, Ромк
тока своё продаем
lemur_
Nov. 20th, 2010 06:53 pm (UTC)
Читала тут твои комментарии о культуре поведения туристов из разных стран. Пробрало.
И ты прекрасна, и я сама чуть на экскурсию неопоздала, а мне было нельзя,детская и я ее организовала.
Ты прекрасно рассказываешь.
svetlayalana
Nov. 21st, 2010 01:50 pm (UTC)
ага
спасибо
samsebevesna
Nov. 21st, 2010 12:22 pm (UTC)
красивый мотоцикл)
svetlayalana
Nov. 21st, 2010 01:51 pm (UTC)
ага, ничотак)
никого не знаешь с таким, весной прокатицо?)
( 8 comments — Leave a comment )